Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
+7 4012 57 02 57
Время работы:
Пн-Птн 09-00 до 18-00

Возврат

Согласно положениям Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года 7 февраля, гражданин вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.

Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.

Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

  • истекший срок годности;
  • несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
  • наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
  • нарушение упаковки, совершённое по вине продавца.

Возврат и обмен некачественного товара, даже если нарушена целостность упаковки возможно осуществить путем обращения  по телефону: +7 ( 4012 ) 57-02-56; +7 ( 4012 ) 57-02-57 пн-пт с 9:00 до 18:00 и на e-mail: sales@atlantis-company.com

 По своему выбору Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный, но качественный; или полного или частичного возврата денежных средств.

Сроки возврата или обмена товара составляет 10 дней с момента покупки.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ!




Условия возврата товара:

 

   Шаг 1

Заполните бланк возврата и обязательно укажите дату заказа, дату изготовления, указанную на упаковке и Ваши контактные данные для связи. Прикрепите фотографию некачественной продукции и отправьте нам на электронную почту: sales@atlantis-company.com. Вы можете скачать бланка возврата здесь.

 

   Шаг 2

В течение 3 рабочих дней с Вами свяжется наш менеджер.



   Шаг 3

Обменяйте товар на новый, либо получите обратно ваши денежные средства.



В случае, если на этикетке товара, по Вашему мнению, не предоставлена полная и достоверная информация о продукции,
Вы вправе использовать перечисленные выше варианты.