Согласно положениям Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года 7 февраля, гражданин вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.
Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.
Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:
Возврат и обмен некачественного товара, даже если нарушена целостность упаковки возможно осуществить путем обращения по телефону: +7 ( 4012 ) 57-02-56; +7 ( 4012 ) 57-02-57 пн-пт с 9:00 до 18:00 и на e-mail: sales@atlantis-company.com
По своему выбору Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный, но качественный; или полного или частичного возврата денежных средств.
Сроки возврата или обмена товара составляет 10 дней с момента покупки.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ!
Условия возврата товара:
Шаг 1
Заполните бланк возврата и обязательно укажите дату заказа, дату изготовления, указанную на упаковке и Ваши контактные данные для связи. Прикрепите фотографию некачественной продукции и отправьте нам на электронную почту: sales@atlantis-company.com. Вы можете скачать бланка возврата здесь.
Шаг 2
В течение 3 рабочих дней с Вами свяжется наш менеджер.
Шаг 3
Обменяйте товар на новый, либо получите обратно ваши денежные средства.
В случае, если на этикетке товара, по Вашему мнению, не предоставлена полная и достоверная информация о продукции,
Вы вправе использовать перечисленные выше варианты.